Много аналитики и немного разработки для Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (РРАПП). Обследование.

Назад к новостям

Многие из тех, кто начинал бизнес в Ростовской области, знакомы с центром поддержки предпринимателей «Мой бизнес» и с управляющей организацией центра — Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства — РРАПП.

Центр «Мой бизнес» — это уникальная площадка, которая оказывает услуги для бизнеса в режиме «одного окна». В центре «Мой бизнес» помогают зарегистрировать своё дело, оформить специальные разрешения и лицензии, разработать бизнес-план или получить юридическую консультацию. А ещё, предоставляют услуги кредитно-финансовых учреждений и ресурсоснабжающих организаций.

АНО МФК «РРАПП» — это огромный документооборот, сложные разветвлённые служебные процессы, а главное, люди, которым нужен хороший инструмент, который помогает упростить и ускорить их работу за счёт.

А Интернет-Фрегат, как вы знаете, специализируется на производстве программных продуктов, которые идеально подходят для описанных целей и задач. Так что, наше участие в вопросах автоматизации деятельности РРАПП было неизбежно, и оно случилось.

Некоторое время назад мы взялись за разработку информационной системы обеспечения деятельности центра «Мой бизнес» АНО МФК «РРАПП» — ИСОД «Мой бизнес» на базе нашего продукта из линейки Фарватер.

Мы начали с комплексного обследования служебных процессов РРАПП, в результате которого:

  1. Выделили ключевые группы пользователей и их роли.
  2. Определили виды сведений, с которыми работают пользователи в разных группах.
  3. Описали служебные процессы и пользовательские сценарии, как есть.
  4. Нарисовали схемы и сделали таблицы связей и отношений.
  5. Изучили нормативные документы, регулирующие деятельность заказчика.
  6. Описали требования к будущей системе.

В результате обследования мы пришли к следующим выводам:

  1. Примерно 80% потребностей заказчика в автоматизации закрывается функциями нашего продукта «из коробки». А значит, для того чтобы заказчик ощутил пользу от внедрения, нужно только настроить систему под его нужды.
  2. Но внедрять надо плавно! Иначе на пользователей обрушится лавина непривычных действий и груда новой информации. Переварить всё сразу будет трудно.
  3. Больше всего усилий уйдёт на то, чтобы обеспечить полноценное взаимодействие ИСОД «Мой Бизнес» с внешними системами. Часть данных, необходимых заказчику в процессе работы, хранится в самых разных информационных системах: государственных, муниципальных и коммерческих. Для наиболее эффективной работы нужно наладить автоматизированный обмен с этими системами. А это, в свою очередь, потребует решения массы организационных вопросов. Ну и немного программирования, конечно.

Так что мы разработали план внедрения системы и предложили его заказчику.

Продолжение будет >>>

Поделиться новостью:
Share on VK
VK
Email this to someone
email
Назад к новостям