Ведите электронный документооборот
- Создавайте, храните и группируйте документы в системе, готовьте их к печати по заданному шаблону.
Работайте с картой
- Вносите и используйте сведения об объектах, арендаторах, владельцах и отношениях между ними. Загружайте космоснимки, данные из Росреестра, слои OpenStreetMap. Подключайте другие картографические сервисы.
Создавайте собственную базу материалов
- Импортируйте картографические материалы из MapInfo, ArcGIS и ObjectLand.
Следите за исполнением регламентов
- Описывайте любые регламенты.
- Задавайте служебные процессы.
- Получайте статистику об исполнении регламентов.
Осуществляйте муниципальный земельный контроль
- Автоматически формируйте реестр плановых проверок.
- Составляйте аналитические отчеты о результатах.
- Накапливайте историю проверок.
Работайте со СМЭВ
- Отправляйте запросы в Росреестр и ФНС.
- Обменивайтесь данными с информационными системами в других органах власти.